Exhibition stands

 You have the chance to make a first impression. 

One of these first chance for company or brand - is to participate in the exhibition and the correct positioning. Because this is an exceptional way to show your corporate "I" in area of active competitors. Participation in exhibition gives an opportunity to not only identify and consider competitors closely, view their experience in the business and their method of exposure, and also identify own gaps, which later have to be corrected. This may also include cooperation: mutually beneficial exchange of information.

According to the Jack Trout theory of positioning, there are only three ways to achieve success: be first, be second and be special. The first two chances in a thousand cases to one, as a rule, have been used already, but third chance is yours forever. We offer you to use this opportunity in partnership with us.

Each client, finished project and solution of new task - this is another step to achieve objectives, increase of our professionalism for you.

We formed for you five steps leading to the successful project implementation of exhibition stand for any event or exhibition. The algorithm should be known at least to determine for itself competent builder and reduce risks of poor quality and delays.

 

The first step - the development by Optimo specialist of 3d design of exposition.

Examples of design projects of exhibition stands:

 

 

To create a design we need knowledge of anatomy and architecture of the space, through which are effectively used best combination of colors, shapes, textures and materials.

Drawing up a design project is not complete without bold experiments. In most cases, beneficial design can surprise. We do not put ourselves into the narrow framework of implementation rules and postulates. Our business - development of effective design, and its optimal implementation.

Our completed projects can be found in our Portfolio.

 

The second step - approval of the project, preparation of 3d drawings of exhibition stand, coordination of materials, furniture, graphics, necessary equipment, attention to detail and preparation for the production process.

 

The third step - making constructions and prepare for assembly works in Optimo production shops. You can see our capabilities on page Manufacture, as well as to visit it.

 

The fourth step - assembly works on the object.

   

For the conduction of assembly work at vocational and technical level, we have all necessary material and technical resources, experts and workers, own tools and transport. We have documentation required to work at exhibitions and provide assembly / disassembly services.

The final step - dismantling of exhibition constructions. It would seem that the work is finished, the project is implemented, but really well-organized dismantling works, transport organization and dismantling of customer exhibits – are really important steps.

 

Optimo for you - is an exclusive worldwide exhibition stands.

     We can implement projects for you by our reliable partners in following countries:

China, France, Singapore, Germany, Spain, Portugal, Czech Republic, USA, South Africa, Kazakhstan, India, etc.

 

Also, we provide maximum comfort with approval of the stand at the Moscow office and beneficial price.

 

We appreciate every customer. We do not focus only on the high-budget projects. Even a small order - is the first step to long-term relationships in which we are interested.

Выставочные стенды

     У Вас есть шанс произвести первое впечатление. 

    Одним из таких первых шансов для компании или торговой марки -  является участие в выставке и правильное позиционирование. Потому что это исключительный способ продемонстрировать Ваше корпоративное «я» в среде активных конкурентов. Участие в выставке дает возможность не только выявить и рассмотреть конкурентов вблизи, учитывая их опыт в бизнес-схемах и их метод экспонирования, но и выявить свои пробелы, которые впоследствии необходимо будет дорабатывать. Сюда же можно отнести и сотрудничество: взаимовыгодный обмен информацией.

     Согласно теории позиционирования Джека Траута, есть лишь три способа достичь успехабыть первым, быть вторым и быть особенным. Первые два шанса, в тысяче случаев против одного, как правило, давно использованы, но третий шанс остаётся за Вами всегда. Этой возможностью мы и предлагаем Вам воспользоваться в партнерстве с нами.

    Каждый клиент, реализованный проект и решение новой задачи - это ещё одна ступень к достижению поставленных целей, повышению нашего професионализма для Вас.

     Мы сформировали для Вас 5 шагов, ведущих к успешной реализации проекта выставочного стенда на любое мероприятие, выставку. Этот алгоритм необходимо знать хотя бы для того, чтобы определить для себя компетентного застройщика и снизить риски низкого качества, несвоевременности.

 

     Первый шаг - разработка специалиcтом Optimo 3d дизайна экспозиции. 

Примеры дизайн-проектов выставочных стендов:

 

 

     Для создания дизайна необходимы знания архитектуры и анатомии пространства, благодаря которым эффективно используются выгодные сочетания цветов, форм, фактур и материалов.

    Составление дизайн-проекта не обходится без смелых экспериментов. В большинстве случаев выгодный дизайн способен удивлять. Мы не загоняем себя в узкие рамки правил реализации и постулатов. Наша забота - разработка эффективного дизайна и его оптимальная реализация.

С реализованными проектами вы можете ознакомиться в нашем Порфолио.

 

     Второй шаг - утверждение проекта, подготовка 3d чертежей выставочного стенда, согласование материалов, мебели, графики, необходимого оборудования, проработка деталей и подготовка к производственному процессу.

 

   Третий шаг - изготовление конструкций и подготовка к монтажным работам в производственных цехах Optimo. Ознакомиться с нашими возможностями Вы можете в разделе Производство, а также посетив его.

 

     Четвертый шаг - монтажные работы на объекте

   

Для производства монтажных работ на профессионально-техническом уровне у нас имеются все необходимые материально-технические ресурсы, специалисты и рабочие, собственные механизмы и автотранспорт. Документация, необходимая для работы на выставочных площадках и оказания монтажных/демонтажных услуг.

     Завершающий шаг - демонтаж выставочных конструкций. Казалось бы на своевременном монтаже выставочного стенда -  работы закончены, проект реализован, но на самом деле грамотно организованные демонтажные работы, организация транспортировки и демонтажа экспонатов Заказчика - достаточно важные завершающие процессы. 

 

     Optimo для Вас - это эксклюзивные выставочные стенды по всему миру.

     Мы можем реализовать проекты для Вас с помощью наших проверенных партнеров в следующих странах:

     Китай, Франция, Сингапур, Германия, Испания, Португалия, Чехия, США, ЮАР, Казахстан, Индия  и т.д.

 

      При этом обспечим максимальный комфорт при согласовании проекта стенда в московском офисе и весьма удобную цену.

 

     Для нас важен каждый клиент. Мы не ориентируемся лишь на высокобюджетные проекты. Даже малый заказ – это первый шаг к долгосрочному сотрудничеству, в котором мы заинтересованы.